Премия Рунета-2020
Пенза
+16°
Boom metrics

Мифы о личном кабинете «ТНС энерго Пенза»

Источник:kp.ru
Фото: Пресс-служба компании

Фото: Пресс-служба компании

Дистанционные сервисы «ТНС энерго Пенза» - надежные помощники в решении вопросов, касающихся электроснабжения. Более 85 тысяч пензенцев уже подключили личный кабинет. Однако некоторые считают, что онлайн-сервисы - это не так уж удобно и безопасно. Специалисты «ТНС энерго Пенза»попробовали развенчать самые «живучие» мифы.

Вся информация есть в квитанции, поэтому личный кабинет не нужен

Квитанция содержит информацию о начислениях за один период(месяц). В личном кабинете хранится вся история за все периоды действия договора энергоснабжения. Можно открыть любой год и месяц и сверить как показания, так и платежи. Это очень удобно - не нужно хранить старые квитанции и чеки. Бумажная версия может потеряться, а если потребитель уехал в отпуск или командировку, он рискует вовремя ее не увидеть. А личный кабинет - это «офис в кармане», вся информация о начислениях и услуги доступны в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Личный кабинет - это небезопасно. Там содержится личная информация и данные о банковских картах

Персональные данные потребителей надежно защищены. «ТНС энерго» не собирает данные банковских карт потребителей, которые используются для оплаты.

Нужно идти в клиентский центр, потому что на онлайн-обращение отвечает бот

Все обращения, направленные через сайт, личный кабинет и мобильное приложение, поступают профильным специалистами, которые дают развернутый и понятный ответ. Пользователь личного кабинета получает уведомления и отслеживает изменение статуса обращения.

При необходимости клиент может задать уточняющий вопрос, дополнить заявку и приложить документы. В личном кабинете хранится история обращений клиента в компанию.

Если несколько лицевых счетов, придется для каждого заводить личный кабинет и запоминать пароли

Действительно, добавлять под управление можно только счета, у которых уже зарегистрирован личный кабинет. При этом можно выбрать «главный» лицевой счет и добавить остальные через вкладку «мои лицевые счета». Пароль для каждого нового лицевого счета нужно будет ввести один раз. В дальнейшем при входе в личный кабинет пользователю будут доступны все лицевые счета.

Так, информация по городской квартире, даче, гаражу без дополнительной авторизации будет доступна в одном личном кабинете. Пользователь сможет контролировать начисления, передавать показания и оплачивать потребление не только по своими лицевым счетам, но и помогать пожилым родственникам.К одному кабинету можно привязать до 10 счетов.

Потребители, которые уже подключили онлайн-сервисы компании, отмечают, что онлайн-формат экономит время, силы и деньги, освобождая от необходимости посещать Центр обслуживания клиентов.