4 апреля 2011 12:54

В саранской единой дежурной диспетчерской службе внедрят систему оповещения

Также будет вестись аудиозапись всех входящих звонков
Система оповещения будет использоваться для экстренного сбора специалистов

Система оповещения будет использоваться для экстренного сбора специалистов

Система оповещения создана для того, чтобы автоматически обзванивать абонентов из заранее заданных списков. По телефону люди смогут прослушать фонограмму с сервера, либо получить необходимую информацию с помощью СМС или сообщений электронной почты. Об этом сообщает пресс-служба Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства городского округа.

Система оповещения многофункциональна. Существует возможность ее интеграции с системами охранно-пожарной сигнализации, предусмотрена настройка сценариев (текстов сообщений), а также количества дозвонов по каждому из номеров, заложены функции записи ответа абонента, автоматическое создание подробного журнала событий и т.д.

- В первую очередь система оповещения будет использоваться для экстренного сбора членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности горадминистрации в случаях, когда уровень чрезвычайной ситуации выходит за пределы городского округа, - сообщил главный диспетчер ЕДДС Леонид Дыдыкин. – Не менее удобна система при проведении учебных и плановых сборов различных формирований и служб.

Еще одним нововведением в работе городской единой дежурной диспетчерской службы является аудиозапись всех поступающих звонков. Этот опыт, активно используемый на западе, позволяет не только упорядочивать поступившие заявки, но и бороться с телефонными хулиганами.

- Мы рассматриваем возможность применения административного наказания в отношении подобного рода лиц, которые мешают нормальной работе нашей службы, - подчеркнул главный диспетчер.