Премия Рунета-2020
Пенза
0°
Boom metrics
Общество15 ноября 2023 6:20

Пензенцы, проблемы со здоровьем? Звоните – вас услышат и помогут

Контакт-центр для взрослого населения в Пензе ежедневно обрабатывает до 2000 звонков
Виктор ВИКТОРОВ
Фото предоставлено министерством здравоохранения Пензенской области

Фото предоставлено министерством здравоохранения Пензенской области

«Работа ведется в штатном режиме, - отмечает администратор контакт-центра по обслуживанию взрослого населения ГБУЗ «Городская поликлиника» Вера Паранько.

Пресс-служба регионального Минздрава приводит существенное дополнение от специалиста - о грядущем росте числа звонков для вызова врачей на дом в связи с ожидаемой очередной волной гриппа, ОРВИ, и подробно рассказывает об особенностях работы контакт-центра.

Режим работы - с 07:30 до 20:00 часов ежедневно.

Если телефонная линия занята, с 8:00 до 11:00 часов можно позвонить по резервному телефону: 8-937-431-54-40.

Звонок будет зафиксирован и первый освободившийся оператор перезвонит по номеру телефона пропущенного звонка.

Ежедневно по телефону единого многоканального сервиса «122» в контакт-центр по обслуживанию взрослого населения поступает около 2 000 звонков. Записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом жителям областного центра помогают 30 операторов.

«Оператор принимает вызовы и распределяет их, основываясь на речевых модулях, которые имеют важное значение для определения условий оказания помощи пациентам, - уточняет Вера Федоровна. - Будет ли это скорая помощь, которая прибудет в течение 20 минут, неотложная помощь, срок оказания которой в течение 2 часов, или это вызов врача на дом, обслуживаемый в течение 24 часов. Далее регистраторы обрабатывают вызовы и направляют их по поликлиникам, откуда участковые врачи выходят по заявленным адресам». Записаться на приём к врачу по номеру «122» могут и жители Пензенской области.

«Для этого необходимо выбрать добавочную цифру «5», - поясняет администратор. – На цифре «8» у нас работает голосовой помощник «Светлана».

Робот просит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. В период подъема заболеваемости он нам очень помогает».

Отметим, единый многоканальный сервис «122» расширяет свои возможности постоянно.

Итак, набрав «122», голосовое меню предложит выбор определённых услуг:

- цифра «1» - вопросы поступления на военную службу по контракту;

- цифра «2» - вопрос по специальной военной операции;

- цифра «3» - запись на приём и вызова врача на дом для взрослого населения г. Пензы;

- цифра «4» - запись на приём и вызова врача на дом для детского населения г. Пензы;

- цифра «5» - запись на приём и вызова врача на дом для населения Пензенской области;

- цифра «6» - «горячая линия» по вопросам инфекционных заболеваний;

- цифра «7» - «горячая линия» по вопросам о новой короновирусной инфекции;

- цифра «8» - вызов врача на дом с помощью голосового помощника «Светлана»;

- цифра «9» - линия помощи лицам, вынужденно прибывшим с территории Луганской и Донецкой народных Республик;

- цифра «10» - обращение на портал Государственных услуг в случае возникновения проблем при обращении в единую службу «122».

Напомним, звонок по телефону контакт-центра - бесплатный. Также жители области могут записаться на прием к врачу, воспользовавшись электронным сервисом «Запись на приём к врачу» через Единый портал государственных услуг.

Интересное