2018-07-18T15:05:12+03:00

Драки, погоня и неожиданный финал: челябинская библиотека сняла боевик с каскадерами

Все для того, чтобы привлечь внимание к одной своей проблеме [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments10
Кадр из социальной рекламы, снятой в жанре боевика.Кадр из социальной рекламы, снятой в жанре боевика.
Изменить размер текста:

Короткометражка под названием «Вовремя» по челябинским меркам стала хитом Интернета. Более 15,5 тыс. просмотров за сутки.

— Просто огонь! — пишут в отзывах зрители.

Ролик начинается с отсчета времени. Эффектная девушка ждет молодого человека, постукивая по столу пальцами с красными ноготками. Парень очень спешит. Он бежит, перепрыгивая заборы и лестницы. Удирает от хулиганов, которые пытаются его задержать. Приходится драться. Потом дрифт на автомобиле… Впрочем, хватит спойлеров. Смотрите сами.

Таким необычным и современным способом Центральная библиотека имени Пушкина решила привлечь внимание к одной проблеме. Дело в том, что многие читатели не сдают книги вовремя. А некоторые не сдают вовсе.

На всероссийском фестивале «Библионочь-2018» даже организовали выставку «Унесенные тьмою навечно» со сканами обложек книг, которые ушли и не вернулись. Сотрудники библиотеки имени Пушкина надеются, что их социальный ролик, снятый в жанре боевика, разбудит совесть зачитавшихся клиентов.

Стенд с пропавшими книгами библиотеки имени Пушкина.

Стенд с пропавшими книгами библиотеки имени Пушкина.

Кстати, самый долгочитающий посетитель пушкинской библиотеки вернул книгу аж через два года. Но у него была уважительная причина.

— Извините, я сидел в тюрьме, — пояснил мужчина.

Автор идеи и режиссер видеоролика — библиотекарь сектора культурных инициатив Максим Першуков. Актеры, каскадеры и другие участники проекта — все челябинцы.

— Каскадеров было найти сложнее всего, — рассказывает Максим. — Сначала мы стучались в разные паблики паркурщиков и трейсеров (любители экстремального передвижения по городу — прим. ред.). Все эти группы оказались заброшенными, нам никто не ответил. Паркур сейчас уже не так моден, как раньше. В итоге вышли на каскадеров боевых искусств через их педагога по гимнастике.

Бюджет ролика — не больше тысячи рублей. Это траты на воду, влажные салфетки и подобные мелочи. Все участники проекта работали абсолютно бесплатно: для собственного удовольствия, опыта, интереса. Причем это как молодые люди от 15 лет, так и взрослые, которым уже около 30. Бросали шашлыки за городом, чтобы приехать на съемку.

— Снять и смонтировать ролик можно было за три дня. Но из-за непредсказуемой уральской погоды процесс сильно растянулся. После первого дня съемки в отличный солнечный день следующего такого нам пришлось ждать целый месяц, — поделился Максим.

«Вовремя» — не первый его ролик для библиотеки. До этого была пародия на клип популярного рэпера Фараона и настоящий танцевальный хит о том, что читать модно.

Челябинская библиотека имени Пушкина сняла клип.Центральная библиотека им. А.С. Пушкина города Челябинска представляет новый видеоролик Вовремя ! Социальная реклама в жанре боевик.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также