Автопилот хорош на автострадах с регламентированным движением. Электроника может ориентироваться внутри размеченных полос и заранее отслеживает приближение нужного поворота. Но что делать, если под седлом внедорожник, призванный не только кататься по асфальту, но и пробираться в далекие дали по грунтовкам?
Специалисты Jaguar Land Rover решили, что бездорожье тоже заслуживает автопилота, тем более, что разработка систем автономного вождения началась именно для машин повышенной проходимости военного назначения.
«Мы стремимся к тому, чтобы будущие высокоавтоматизированные или полностью автономные автомобили могли передвигаться не только по трассе, - рассказывает директор по исследованиям Jaguar Land Rover Тони Харпер. - Если водитель собирается свернуть с дороги, он должен по-прежнему чувствовать себя уверенно».