С 20 по 25 мая Управление развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города совместно с районными администрациями Пензы провело мониторинг цен на 11 предприятиях торговли, в том числе в предприятиях сетевой торговли и в магазинах шаговой доступности.
- Небольшое повышение цен было отмечено на лук репчатый, морковь, рыбу мороженую неразделанную, - сообщили в Управление развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка Пензенской области.
Изменение цен произошло из-за снижения запасов овощей, завоза овощей нового урожая по другой закупочной стоимости. В предприятиях сетевой торговли продажа товаров социально значимого ассортимента осуществляется с применением 5% торговой наценки, уровень торговой наценки в магазинах шаговой доступности составляет от 10% до 20%, что не превышает рекомендуемую.