Премия Рунета-2020
Хабаровск
+16°
Boom metrics
Конкурс «Импульс»15 сентября 2015 6:54

Авторы хабаровской социальной рекламы, признанной лучшей в России, готовят новые проекты

Комитет по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края за серию баннеров «Герои - дальневосточники» получил I место в номинации «Лучшая наружная реклама» и стал победителем государственного конкурса социальной рекламы «Импульс»

Фото: Архив "КП"

Организатором мероприятия выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». По словам Евгения Петешева, консультанта отдела социальной рекламы комитета по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края и идейного вдохновителя проекта, победа стала приятной неожиданностью и дала толчок для новых интересных планов.

- Евгений, большой командой работали?

- В нашем отделе три человека, этих сил хватило, чтобы победить. Хотя, признаюсь, мы даже не предполагали участвовать в конкурсе, просто сделали подарок Хабаровску к очередной годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

- Как пришла идея разместить на улицах города баннеры с изображением героев- дальневосточников и краткой информацией о них?

Фото: архив "КП"

- Это произошло само собой. Все, кто работает в нашем отделе, - хабаровчане. С самого детства, в школе нам много рассказывали о наших земляках, которые совершили подвиг во время Великой Отечественной войны, школьные отряды носили их имена. В педагогическом институте, где я учился, мы узнали о них еще больше, ведь, например, герой Евгений Дикопольцев в свое время тоже учился в нашем вузе и оттуда ушел на фронт. Улицы города носят имена этих героев. Поэтому, когда в 2013 году мы думали, как подготовить край к 9 Мая, вспомнили о наших земляках - героях. Баннеры можно считать именными, и каждый из них нашел свое место на той улице, которая названа в честь героя. Всего было изготовлено 30 таких баннеров

- Как оценили идею хабаровчане?

- Отзывы действительно были, и все только положительные. Приятно, что хабаровчане узнавали людей, изображенных на баннерах. Они два года размещались на улицах краевого центра, сейчас концепция сменилась, но говорить о том, что мы больше не увидим портреты этих людей неправильно, нашу идею подхватила администрация Хабаровска, и теперь городской отдел рекламы продолжает эту работу. Не исключено, что и мы снова вернемся к проекту «Герои - дальневосточники», ведь каждый из них - наша гордость, наша история, которую мы не должны забывать.

- Подобная социальная реклама достигает той цели, которую вы ставите?

- Безусловно, достигает. Информирование граждан о социальной жизни края, его истории - это одна их основных задач комитета по печати. Когда мы вешали баннер с изображением героя Павловича, я сам наблюдал, как остановилась молодая семья и ребенок задал вопрос: кто это? Родители знают о подвиге Павловича и рассказали своему ребенку о том, кто изображен и почему одна из улиц в Хабаровске названа в его честь.

- Скажите, победа в конкурсе подтолкнула к новым, интересным проектам?

- Конечно, победа придала уверенности в том, что мы делаем, появились новые идеи. Сейчас идет подготовка к 77-летию Хабаровского края, которое будет отмечаться 20 октября. Готовим серию баннеров, на которых будут изображены достопримечательности нашего края, воплощенные дальневосточными художниками в акварели, и выпустим аналогичный календарь. Это социальный проект, объединенный тематикой «Художники Хабаровского края».

КСТАТИ

В этому году представители органов госвласти также могут принять участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2015» - заявки принимаются на сайте конкурса.