Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Общество27 мая 2015 9:50

Компания Coca-Cola представила новый напиток – Coca-Cola Zero без калорий

26 мая 2015 года. Компания Coca-Cola представила на российском рынке новый напиток – Coca-Cola Zero без калорий
Источник:kp.ru

В этот непростой экономический период и практически отсутствие крупных продуктовых запусков на российском рынке в 2015 году, Компания Coca-Cola рада представить новинку – Coca-Cola Zero. Компания непрерывно следит за развитием и тенденциями российского рынка продуктов питания, а также постоянно изучает особенности потребления и образа жизни российского потребителя.

Согласно последним исследованиям, всё больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий. В частности, в России 82% потребителей подтвердили, что количество калорий в потребляемых продуктах питания[1] для них имеет важное значение. Продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года.

Компания Coca-Cola, всегда чутко реагирующая на нужды покупателей и тенденции рынка, предоставляет российским потребителям выбор: отныне у вас есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка, выбрав Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от ваших предпочтений или потребностей.

Перед запуском нового продукта Компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие от уже любимой Coca-Cola – отсутствие калорий.

Помимо нового напитка, сегодня компания Coca-Cola представляет в России новую маркетинговую стратегию и новый дизайн упаковки для всех напитков под брендом Coca-Cola. На российском рынке мы запускаем новую Coca-Cola Zero, следуя новой стратегии «единого бренда», которая предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Подобная стратегия позволяет нам распространить позиционирование бренда освежающей и бодрящей Coca-Cola, олицетворения оптимизма и счастья, на Coca-Cola Zero, поддерживая наше стремление предоставить выбор потребителям.

Яркий лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый, узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом, классическая Coca-Cola традиционно красная, а новинка Coca-Cola Zero – красно-черная.

Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж.

Как отметила Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: «Мы счастливы сегодня представить россиянам Coca-Cola Zero без калорий. Coca-Cola Россия постоянно в поиске новых, современных решений для покупателя, и мы гордимся тем фактом, что теперь у потребителей есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от предпочтений или потребностей. Мы рассчитываем, что к 2018 году доля Coca-Cola Zero в общем объеме продаж Coca-Cola TM достигнет 10%. Надеюсь, что наши покупатели по достоинству оценят новинку!»

Запуск Coca-Cola Zero будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией с 29 июня 2015 года. Coca-Cola Zero будет представлена во всех торговых точках России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0.25л, алюминиевая банка объемом 0.33л, пластиковые бутылки объемом 0.5л, 1л и 1.5л.

Новая Coca-Cola Zero без калорий – встречайте в России!

Реклама