Премия Рунета-2020
Челябинск
+5°
Boom metrics
Происшествия26 мая 2015 9:30

Пьяный южноуралец возвращался с рыбалки и сбил дочку

Знакомые погибшей говорят, что в семье были хорошие отношения
Катя с папой.

Катя с папой.

Фото: СОЦСЕТИ

Страничка Кати Семеновой (имя изменено) в «Одноклассниках» пестрит яркими снимками. Жизнерадостная девочка любила фотографироваться. Вот смеются с папой, вот отмечают на природе 16-летие с друзьями. На последних снимках школьница смеется, на ней белый фартук. Это недавно отмечали последний звонок, вот-вот должны были начаться экзамены.

Ночью 26 мая Катя возвращалась с прогулки. Бояться ей было нечего: в небольшом селе Белозеры Челябинской области все друг друга знают.

Что случилось на дороге, можно только предполагать. За спиной послышался рев мотора, блеснули фары, из-за поворота выскочила «Нива». Еще секунда и… Девочку снесло на обочину. За рулем «Нивы» оказался 50-летний отец Кати. Был он пьян, вот и жал на газ, не рассматривая дороги. Все случилось возле дома погибшей девочки.

— Выжить шансов не было, — рассказали нам по телефону медики. — Удар был сильным, повреждены жизненно важные органы. Отец сразу понял, что наделал. Он рыдал, просил спасти ребенка. Но девочка умерла на месте.

Девочка готовилась сдавать экзамены.

Девочка готовилась сдавать экзамены.

Фото: Соцсети

Уголовное дело пока не возбудили, устанавливают все обстоятельства трагедии. По закону, пьяному водителю за непреднамеренное убийство человека грозит максимум семь лет колонии и лишение прав на три года.

В местной школе рассказывать о семье Семеновых отказались. Поделилась с «КП» подробностями подруга Кати:

— Папа ее с рыбалки возвращался. У него в данный момент, вроде бы трудности с работой, вот и рыбачит. А мама Кати на фабрике трудится. Обычная самая семья была. Внутри отношения у них хорошие. Добрые люди. Настю жалко очень, никому она плохого ничего не сделала.

Отец сейчас находится в полиции. Кстати, серьезных нареканий со стороны ГИБДД до этого он не имел. Скорее всего его отправят в СИЗО, чтобы был под наблюдением и, не дай Бог, не покончил с собой. От отчаяния...