Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество26 ноября 2014 4:52

Каждый пятый дорогой особняк в Лондоне покупают богатые русские

Наши соотечественники по-прежнему активно скупают престижную недвижимость в британской столице и уже дышат в затылок местным мультимиллионерам
Наши соотечественники по-прежнему активно скупают престижную недвижимость в британской столице

Наши соотечественники по-прежнему активно скупают престижную недвижимость в британской столице

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Слухи о том, что богатые россияне разлюбили Лондон, преувеличены, утверждает агентство элитной недвижимости Knight Frank. Агентство провело исследование рынка и пришло к выводу, что в последние полгода мультимиллионеры из России купили в Лондоне 21% домов, которые стоят не меньше 10 миллионов фунтов стерлингов (около 16 миллионов долларов).

Впрочем, слухи о том, что наши богатые соотечественники изменили Лондону и начали активно перебираться через океан, имеют под собой некоторые основания. Агенты по торговле недвижимостью объясняют, что на рынке действительно на непродолжительное время установилось затишье, во время которого процент покупок элитной недвижимости богатыми россиянами снизился до 13. Однако после начала конфликта на юго-востоке Украины русские нувориши вновь устремились на туманный Альбион. Сейчас они быстро догоняют местных богачей. За последние шесть месяцев британские мультимиллионеры скупили 36% дорогих особняков в столице королевства.

Самыми популярными у нуворишей из России являются фешенебельные лондонские районы Кенсингтон, Мэйфер и Бельгравия.

«После некоторого периода неуверенности и нестабильности, - объяснил в интервью Daily Mail Тим Райт из агентства Knight Frank, - они, похоже, разобрались в своих проблемах и вернулись на рынок».

Обращает на себя внимание, по словам Тима Райта, и активность покупателей из Китая. Если полгода назад их было очень мало, то сейчас мультимиллионеры из Поднебесной занимают уже 4% на рынке элитного жилья в Лондоне. Они уже догнали покупателей из Индии и скоро должны обойти покупателей из Америки и Ближнего Востока, доля которых составляет 6%.